Рекламная продукция: электронные табло и бегущая строка
17.06.2013
Цель любой рекламы заключается в том, чтобы привлечь внимание потребителей и добиться расположения с их стороны. Современное рекламное оборудование способно масштабно воздействовать на потенциальных клиентов, раскручивая бизнес за короткий срок. Существуют...
Панели кронштейны и таблички - основные функции
21.06.2012
Панель-кронштейн, - сегодня самые популярные рекламные носители в стране. Их используют, чаще всего в наружной рекламе, а крепятся они как на различных фасадах зданий, так и на самостоятельной опоре. Панели-кронштейны бывают различных форм и размеров,...
В каких случаях необходима плоттерная резка
11.04.2012
Наш русский язык удивительно разнообразен, богат и выразителен, поскольку вобрал слова и эпитеты прочих языков мира, которые он легко ассимилирует под свои нужды, причем, бывает, настолько, что слова и эпитеты эти теряют свое первоначальное значение....
Выставочные стенды - только лишь сборные!
16.03.2012
Демонстрационные системы считаются основными инструментами наружной рекламы. И при этом их можно условно разделить на мобильные и стенды одноразового применения.
Стационарные выставочные стенды - это прежние и уж давно немодные рекламные изделия, ибо...
Слоганы на рекламных сувенирах
07.02.2012
Если вы серьезно намерены приобрести рекламно-сувенирную продукцию для своего офиса, то не думайте что это так легко. Мало заказать серию из каталога. Вам нужно придумать слоган и то, что будет размещаться на выбранной области. Обычно все указывают контактную...
Оформление магазинов - мобильные стенды Roll Up
03.01.2012
В нынешнем хаосе конкурентной борьбы и обилия товаров, особое свойство владеет правильное рекламно-информативное маркетинговое оформление витрин магазинов и точек продаж. До девяноста процентов граждан принимает решение о покупке этого либо некоторого...
Кто, что и как слышит?
08.07.2011
Когда Вы слушаете радио, на что обращаете внимание в первую очередь? Не все так однозначно, как Вам кажется на первый взгляд. Сколько людей столько и мнений, поэтому обычного, среднестатистического человека, не обремененного в момент прослушивания ничем,...