Главная / Мир новостей / Культура и искусство / Мы смотрим кинофильмы и видим нашу жизнь

Мы смотрим кинофильмы и видим нашу жизнь

Жизнь быстро и бесстрастно изменяет абсолютно все, включая и наши видеоматериалы, а потому их затруднительно даже соизмерить со старым советским кинематографом.

А ведь вопрос вовсе не в том, что практически все изумительные спецэффекты в современных кинолентах запросто осуществляются с использованием компьютерных разработок, что загробный мир в кинокартинах в 21-й век интерпретируется с позиций глобальных эзотерических знаний, что на замену обычному приходит объемное кино и что на киноэкранах все чаще и чаще мы наблюдаем пришельцев из других миров. В нынешних кинокартинах даже мелкие детали стали иными, и потому-то, в частности, современная героиня употребляет курительные смеси, ездит на самой элитной зарубежной машине, отличается возможностью телепатии и предвидения, безупречно владеет кобудзюцу, уверенно знает несколько языков, разрешает исключительно все практические задачи с помощью мобильного телефона и прочее.

Вспомните, что редкие советские фильмы 40-50-х годов прошлого столетия обходились без впечатляющей панорамы дымящих доменных печей и заводов. В нынешний период все это воспринимается уже давно как экологическая катастрофа. Комично выглядел бы нынешний герой кинокартины и, допустим, с популярной в прошедшем веке папиросой "Север" либо с кружкой молока, вместе с тем курительные миксы, гамбургеры, хорошее виски, жевательные резинки, чипсы, кофе "Якобс" и др. сделались весьма и весьма применяемым "реквизитом" сегодняшней русской киноиндустрии.

Вдобавок ко всему прочему, сегодня киноаудитории "роднее", понятнее и ближе те же легальные порошки, перестрелки, погони на самолетах и авто, борьба с мафией, "летающие тарелки", чем оголтелая пропаганда "самого лучшего на планете" советского образа жизни, присутствующая, по большому счету, во многих выпущенных в Советской империи кинокартинах (за исключением отдельных работ, допустим, Марка Захарова, Эльдара Рязанова, Юрия Мамина, Андрея Тарковского, Владимира Мотыля, Леонида Гайдая, Георгия Данелия и некоторых других режиссеров).

И вот что удивительно: сегодня в нашей стране становится популярным "раскрашивать" те прежние незабвенные, наивные, старые черно-белые кинокартины, а именно делать их цветными. Правда, современный кинозритель этого даже не замечает. Он только лишь наблюдает посредственную киноленту, в которой все запредельно для его сознания и потому, как и прежде, тоскливо, малоинтересно, непонятно и серо.



Назад


 

Design by GAW.RU