Как привлечь клиентов?

У вас есть небольшой бизнес, и вы создали собственный сайт, чтобы с помощью всемирной паутины продавать продукцию? Тогда вас просто не может не интересовать его раскрутка и увеличение продаж в Интернете.

Для привлечения на новый сайт клиентов надо, чтобы он хорошо был виден в поисковых системах. Интернет-маркетинг предлагает массу вариантов привлечения аудитории. И использовать можно любой из них, главное - добиться увеличения конверсии на собственном сайте. Для того чтобы это сделать, продвигайте те запросы, по которым может прийти целевой посетитель. В этом вам помогут правильно подобранные ключевые слова. Важна и оптимизация целевых страниц под выбранные запросы. Мало просто создать сайт, наполнить его продукцией для продаж и закупить ссылки. Очень важно, чтобы его нашли. Это будет невозможно, если игнорировать желания пользователей и требования поисковых систем. Каждую страницу сайта следует наполнить уникальным контентом, выложить подробное описание товара, рассказать обо всех его преимуществах, выделить смысловые части текста, используя для этого специальные теги.

Постоянно работайте над технической стороной оптимизации сайта. Используйте только понятные человеку URL. Это облегчит вашим посетителям ориентацию на сайте и поможет быстрее понять, чему именно посвящена данная страница. Имеющиеся страницы-дубликаты, технические и неинформативные страницы необходимо закрывать от индексации. Не грузите поисковый индекс ненужной информацией, позвольте роботу быстрее добираться до самых важных страниц сайта. Устраняйте на сайте битые ссылки. Вам ни за что не удастся увеличить конверсию, если пользователь, просматривая ссылки не найдет нужную информацию. Тестовые версии сайта должны исключаться из поискового индекса. Если компания, осуществлявшая разработку вашего сайта, оставляет его зеркало на своем домене, то вам придется позаботиться о том, чтобы оно не стало достоянием индекса поисковых систем.

Витриной вашего интернет-магазина является главная страница. Поэтому ее надо оформить так, чтобы посетитель пожелал пройти внутрь магазина и что-нибудь в нем приобрести. Этому поспособствует удачно придуманный логотип вашей компании. Помните, что пользователи больше доверяют тем компаниям, которые знают в "лицо". Увеличит конверсию и рациональное использование первого экрана пользователя. Лишь небольшая часть посетителей, зайдя на сайт впервые, станет прокручивать всю страницу ресурса. Следовательно, важно разместить здесь: название компании, основное меню сайта, текстовую информацию об услугах и преимуществах, а также советы, как приобрести товар. Это лишь малая часть информации, рассказывающей о том, как повысить конверсию сайта.



Назад


 

Design by GAW.RU