Поисковое продвижение сайтов: заблуждения и факты
Методы и этапы SEO-оптимизации быстро прославились благодаря своей эффективности. Комплекс работ позволяет повысить позиции торговой онлайн-площадки, удержать лидерство посредством регулярного анализа и необходимых корректировок, увеличить число потенциальных клиентов, заявок, продаж и, наконец, прибыль. На сайте компании «Элит Веб» описано продвижение в интернете со всеми этапами и результатами трудоёмких процессов. Все секреты данных шагов давно раскрыты. Но несмотря на очевидность некоторых вещей, многие пользователи всё ещё заблуждаются в наборе инструментов и комплексе необходимых работ, которые входят в услуги продвижения.
Основные заблуждения
Основная цель поискового продвижения – повысить позиции веб-ресурса в результатах выдачи. Для достижения данной задачи осуществляются многочисленные анализы, тестирования, изменения и обновления в работе сайта. Согласно опросам и исследованиям в области знаний о SEO-оптимизации, десятки пользователей полагают, что обеспечить лидерское положение ресурса в системах Google и «Яндекс» можно посредством трёх факторов:
- наполнением страниц интересным и информативным контентом;
- наличием стильного дизайна;
- авторитетностью и популярностью фирменного стиля.
Данные пункты немаловажны для каждого проекта, а первый из них – один из ключевых, но
успешность раскрутки формируется и рядом других трудоёмких процессов.
Реальные этапы продвижения
СЕО-оптимизация включает несколько этапов работы, которые в результате увеличивают авторитетность проекта и повышают количество потенциальных клиентов. Первый шаг данной услуги – это проведение тщательного анализа технических параметров проекта. Специалисты дают оценку юзабилити, осуществляют мониторинг конкурентной активности и маркетинговых мероприятий. Исходя из результатов исследования и готовности веб-сайта к изменениям и раскрутке, составляется план развития бизнеса. Долгосрочная стратегия включает поэтапную внешнюю оптимизацию и улучшение технической стороны.
На основе полученных результатов анализа и в зависимости от категории товаров специалистами разрабатывается широкий список целевых запросов, исправляются ошибки и недоработки в функциональности каждой страницы. Уделяется внимание скорости загрузки и отображению данных. Вносятся коррективы в контент. Оценив информативность текстов и их соответствие посадочной странице, ресурс наполняется новыми описаниями с ключевиками, которые обеспечат повышение числа посетителей площадки и клиентов.
Внешняя оптимизация включает мониторинг входящей ссылочной массы. Специалисты по продвижению исключают подозрительные ресурсы, составляют план по наращиванию авторитетности проекта, увеличивая его популярность и успешность. После внедрения всех пунктов долгосрочной стратегии осуществляется ежемесячный анализ роста позиций и внесение корректировок в план работы.
|