Рубликатор

 



























Поисковое продвижение сайтов: заблуждения и факты

Методы и этапы SEO-оптимизации быстро прославились благодаря своей эффективности. Комплекс работ позволяет повысить позиции торговой онлайн-площадки, удержать лидерство посредством регулярного анализа и необходимых корректировок, увеличить число потенциальных клиентов, заявок, продаж и, наконец, прибыль. На сайте компании «Элит Веб» описано продвижение в интернете со всеми этапами и результатами трудоёмких процессов. Все секреты данных шагов давно раскрыты. Но несмотря на очевидность некоторых вещей, многие пользователи всё ещё заблуждаются в наборе инструментов и комплексе необходимых работ, которые входят в услуги продвижения.

Основные заблуждения

Основная цель поискового продвижения – повысить позиции веб-ресурса в результатах выдачи. Для достижения данной задачи осуществляются многочисленные анализы, тестирования, изменения и обновления в работе сайта. Согласно опросам и исследованиям в области знаний о SEO-оптимизации, десятки пользователей полагают, что обеспечить лидерское положение ресурса в системах Google и «Яндекс» можно посредством трёх факторов:

  • наполнением страниц интересным и информативным контентом;
  • наличием стильного дизайна;
  • авторитетностью и популярностью фирменного стиля.

Данные пункты немаловажны для каждого проекта, а первый из них – один из ключевых, но

успешность раскрутки формируется и рядом других трудоёмких процессов.

Реальные этапы продвижения

СЕО-оптимизация включает несколько этапов работы, которые в результате увеличивают авторитетность проекта и повышают количество потенциальных клиентов. Первый шаг данной услуги – это проведение тщательного анализа технических параметров проекта. Специалисты дают оценку юзабилити, осуществляют мониторинг конкурентной активности и маркетинговых мероприятий. Исходя из результатов исследования и готовности веб-сайта к изменениям и раскрутке, составляется план развития бизнеса. Долгосрочная стратегия включает поэтапную внешнюю оптимизацию и улучшение технической стороны.

На основе полученных результатов анализа и в зависимости от категории товаров специалистами разрабатывается широкий список целевых запросов, исправляются ошибки и недоработки в функциональности каждой страницы. Уделяется внимание скорости загрузки и отображению данных. Вносятся коррективы в контент. Оценив информативность текстов и их соответствие посадочной странице, ресурс наполняется новыми описаниями с ключевиками, которые обеспечат повышение числа посетителей площадки и клиентов.

Внешняя оптимизация включает мониторинг входящей ссылочной массы. Специалисты по продвижению исключают подозрительные ресурсы, составляют план по наращиванию авторитетности проекта, увеличивая его популярность и успешность. После внедрения всех пунктов долгосрочной стратегии осуществляется ежемесячный анализ роста позиций и внесение корректировок в план работы.




Статьи по: ARM PIC AVR MSP430, DSP, RF компоненты, Преобразование и коммутация речевых сигналов, Аналоговая техника, ADC, DAC, PLD, FPGA, MOSFET, IGBT, Дискретные полупрoводниковые приборы. Sensor, Проектирование и технология, LCD, LCM, LED. Оптоэлектроника и ВОЛС, Дистрибуция электронных компонентов, Оборудование и измерительная техника, Пассивные элементы и коммутационные устройства, Системы идентификации и защиты информации, Корпуса, Печатные платы

Design by GAW.RU