Рубликатор

 



























Какие ресурсы нужны системному интегратору для оптимизации услуг связи

Системные интеграторы активно сотрудничают с операторами. Так, оптимизация услуг связи (подробнее можно прочитать здесь) выполняется при их непосредственном участии. И сегодня мы предлагаем поговорить о том, какие ресурсы интеграторы задействуют для оптимизирования сетей. Речь пойдет не только о технических ресурсах. На примере компании «Современные технологии связи» разберем, как провести работу эффективно и получить ожидаемый результат.

Интеллектуальные ресурсы

Рынок телекоммуникационных услуг – один из самых инновационных и конкурентных в России. Опыт, уровень квалификации специалистов, их знания играют здесь ключевую роль. Делая ставку на этот ресурс, компания получает преимущество на рынке.

В «Современных технологиях связи» в проектах оптимизации задействованы ведущие инженеры, и это дает гарантию и руководству самой компании, и заказчику, что работа будет выполнена качественно, и остальные ресурсы будут использованы эффективно.

Технические ресурсы

Оптимизация подразумевает большое количество исследований. Для этого системный интегратор использует инновационные комплексы и программное обеспечение. «Современные технологии связи» пользуются продуктами таких разработчиков, как Anite и Ascom. Измерительные комплексы позволяют в подробностях изучить опыт конечного пользователя, хорошо масштабируются, легко подстраиваются под изменения сетей и работают с большим диапазоном форматов, в том числе самыми новыми форматами.

Такое оборудование позволяет:

  • Всесторонне исследовать работу сети и изучить сети конкурентов.
  • Собрать базу данных с результатами исследований, чтобы затем ее обработать при помощи ПО.
  • В случае, если оператор запускает новые телекоммуникационные услуги, сократить сроки их запуска.

Программное обеспечение обрабатывает результаты исследований, автоматически обнаруживает проблемы и формирует хорошо визуализированный отчет.

О самом важном

Отдельно стоит сказать о ресурсах для организации работы внутри компании.

Для эффективной работы используется CRM. Постановка и контроль выполнения задач ведутся в автоматическом режиме, все коммуникации между сотрудниками и коммуникации с клиентами структурируются и хранятся в системе.

Хорошо налаженная, производительная работа внутри компании – одни из ресурсов, которые гарантируют плодотворное сотрудничество оператора и интегратора. Без четкого управления процессами даже лучших интеллектуальных и технических ресурсов будет недостаточно.




Статьи по: ARM PIC AVR MSP430, DSP, RF компоненты, Преобразование и коммутация речевых сигналов, Аналоговая техника, ADC, DAC, PLD, FPGA, MOSFET, IGBT, Дискретные полупрoводниковые приборы. Sensor, Проектирование и технология, LCD, LCM, LED. Оптоэлектроника и ВОЛС, Дистрибуция электронных компонентов, Оборудование и измерительная техника, Пассивные элементы и коммутационные устройства, Системы идентификации и защиты информации, Корпуса, Печатные платы

Design by GAW.RU