Какие ресурсы нужны системному интегратору для оптимизации услуг связи
Системные интеграторы активно сотрудничают с операторами. Так, оптимизация услуг связи (подробнее можно прочитать здесь) выполняется при их непосредственном участии. И сегодня мы предлагаем поговорить о том, какие ресурсы интеграторы задействуют для оптимизирования сетей. Речь пойдет не только о технических ресурсах. На примере компании «Современные технологии связи» разберем, как провести работу эффективно и получить ожидаемый результат.
Интеллектуальные ресурсы
Рынок телекоммуникационных услуг – один из самых инновационных и конкурентных в России. Опыт, уровень квалификации специалистов, их знания играют здесь ключевую роль. Делая ставку на этот ресурс, компания получает преимущество на рынке.
В «Современных технологиях связи» в проектах оптимизации задействованы ведущие инженеры, и это дает гарантию и руководству самой компании, и заказчику, что работа будет выполнена качественно, и остальные ресурсы будут использованы эффективно.
Технические ресурсы
Оптимизация подразумевает большое количество исследований. Для этого системный интегратор использует инновационные комплексы и программное обеспечение. «Современные технологии связи» пользуются продуктами таких разработчиков, как Anite и Ascom. Измерительные комплексы позволяют в подробностях изучить опыт конечного пользователя, хорошо масштабируются, легко подстраиваются под изменения сетей и работают с большим диапазоном форматов, в том числе самыми новыми форматами.
Такое оборудование позволяет:
- Всесторонне исследовать работу сети и изучить сети конкурентов.
- Собрать базу данных с результатами исследований, чтобы затем ее обработать при помощи ПО.
- В случае, если оператор запускает новые телекоммуникационные услуги, сократить сроки их запуска.
Программное обеспечение обрабатывает результаты исследований, автоматически обнаруживает проблемы и формирует хорошо визуализированный отчет.
О самом важном
Отдельно стоит сказать о ресурсах для организации работы внутри компании.
Для эффективной работы используется CRM. Постановка и контроль выполнения задач ведутся в автоматическом режиме, все коммуникации между сотрудниками и коммуникации с клиентами структурируются и хранятся в системе.
Хорошо налаженная, производительная работа внутри компании – одни из ресурсов, которые гарантируют плодотворное сотрудничество оператора и интегратора. Без четкого управления процессами даже лучших интеллектуальных и технических ресурсов будет недостаточно.
|