Рубликатор

 



























Все о псориазе



Расчетно-кассовое обслуживание для малого бизнеса

Что такое расчетно-кассовое обслуживание?

Под расчетно-кассовым обслуживанием (РКО) имеется в виду вся деятельность, которую осуществляет банк: хранение, перевод, списание, а также выдача денег. Если вы - владелец банковского счета, то банк обязан предоставить вам расчетно-кассовое обслуживание. Если же вы нуждаетесь в незамедлительном расчетно кассовом обслуживании, то на сайте https://modulbank.ru/rko вам помогут произвести все необходимые для этого операции. Это займет немного времени, так как вам нужно всего лишь зарегистрироваться, а затем выбрать тариф. После этого сотрудники свяжутся с вами и договорятся о встрече.

Как проходит РКО для юрлиц?

Получение РКО для юрлиц не представляет никаких проблем: вам необходимо лишь завести счет. Для совершения этой операции руководителю следует оставить заявку и передать документы в банковское отделение.

Документы потребуются следующие:

  1. Паспорт руководителя
  2. Свидетельство, в котором указано, внесена или нет запись в единый регистр
  3. Документ, свидетельствующий о том, что вы встали на учет в налоговой
  4. Устав
  5. Документ, свидетельствующий о том, что юридическое лицо создано
  6. Документ, свидетельствующий о том, что произошло вступление в должность
  7. Документ, указывающий на месторасположение компании
  8. Оригинал паспорта и копия ИНН

Кому необходимо РКО?

Если вы занимаетесь малым бизнесом, то расчетно-кассовое обслуживание будет вам полезно. Оно поможет вам в грамотном управлении финансами, создаст возможность для открытия дополнительных счетов, а также необходимо при получении платежей и переводов. Это значительно облегчит вашу финансовую деятельность, так как, помимо всего прочего, отличается удобством в процессе оплачивания налогов.

Для того, чтобы получить РКО для малого бизнеса, вам нужно пройти всего несколько этапов:

  1. Открытие счета. Вы также можете открыть счет на нашем сайте, где вам следует лишь пройти регистрацию и ввести данные. Процедура не займет у вас много времени.
  2. Встреча. После того, как вы успешно прошли регистрацию и оставили данные, наши сотрудники свяжутся с вами для того, чтобы договориться о встрече. Вы можете выбрать любое место для этого, и даже пригласить сотрудника к себе.
  3. Подписание договора. После того, как вы обговорили условия встречи, наш сотрудник приезжает к вам, привозя с собой необходимые документы. Мы поможем вам грамотно все оформить и пройти активацию вашего нового счета. 

Преимуществом данной процедуры является то, что вам не нужно ждать истечение какого-то срока, прежде чем начать использование счета.


Статьи по: ARM PIC AVR MSP430, DSP, RF компоненты, Преобразование и коммутация речевых сигналов, Аналоговая техника, ADC, DAC, PLD, FPGA, MOSFET, IGBT, Дискретные полупрoводниковые приборы. Sensor, Проектирование и технология, LCD, LCM, LED. Оптоэлектроника и ВОЛС, Дистрибуция электронных компонентов, Оборудование и измерительная техника, Пассивные элементы и коммутационные устройства, Системы идентификации и защиты информации, Корпуса, Печатные платы

Design by GAW.RU