Рубликатор

 



























Все о псориазе



Задачи СМС-рассылки для магазина

В сфере торговли использование SMS-рассылки – это возможность за короткий срок оповестить аудиторию о важных событиях (акции, сезонные скидки, поступление нового товара). Мобильный маркетинг используют крупные торговые сети гипермаркетов и супермаркетов, магазины, бутики.

Небольшие магазинчики стараются самостоятельно обзванивать клиентов с целью экономии. Такой подход имеет следующие минусы:

  • Менеджер не всегда может дозвониться до адресата.
  • Клиента утомляют длительные разговоры.
  • Стоимость телефонных переговоров обходится значительно выше, чем отправка короткого информационного или рекламного сообщения.

Преимущества СМС-рассылки перед телефонными звонками, наружной рекламой, POS-материалами:

  • Клиент прочитывает сообщение в 90% случаев сразу же после его получения. К сообщению можно вернуться повторно или переслать его.
  • Низкая стоимость СМС рассылки. Крупные федеральные операторы предлагают тарифные планы со стоимостью одного SMS от 15 копеек.
  • Отправка посланий возможна в любую точку мира.
  • Высокая скорость доставки сообщений до адресата.

Для каких целей магазины используют СМС-рассылки?

С помощью короткого сообщения вы заранее проинформируете клиента о грядущих акциях и скидках. Это могут быть сезонные скидки, акции в честь открытия нового филиала магазина или праздничные предложения.

СМС дают возможность уведомить клиента о поступлении нового или ожидаемого им товара. Некоторые сети гипермаркетов оказывают дополнительные услуги: заказ кондитерских изделий к праздникам, доставка товаров до двери дома.

Короткие сообщения используют для уведомления клиентов о зачислении дополнительных баллов или скидок на дисконтную карту.

СМС-рассылка – идеально подходит для проведения праздничных и призовых викторин. Такое послание дает возможность поздравить покупателей с наступающими праздниками, днем рождения. Или пригласить на дегустацию блюд собственного производства, на торжественное мероприятие в честь открытия нового филиала.

Основные задачи СМС-рассылки

Грамотно составленная SMS-рассылка позволяет решить следующие задачи:

  • Увеличение объема продаж за счет привлечения новых и старых клиентов.
  • Привлечение постоянных клиентов.
  • Повышение лояльность покупателей к торговой сети.
  • Своевременное информирование покупателей о важных событиях в жизни магазина.
  • Предоставление только актуальной информации для клиентов.
  • Реклама товаров и услуг собственного производства.

Важно помнить, что рассылка таких сообщений по купленной или нелегально собранной клиентской базе влечет за собой штраф от 300 тысяч российский рублей или судебные разбирательства. Клиент имеет право пожаловать на СПАМ в соответствующий регулирующий орган ФАС (Федеральная Антимонопольная Служба).

Магазин обязан отписать клиента от получения сообщения по первому требованию.

Чтобы проводить СМС-рассылку в рамках закона, необходимо собирать данные через анкетирование клиентов. Посетитель лично дает согласие на отправку сообщений, указывая свой номер телефона в анкете и ставя подпись.

Опытные специалисты МирСМС помогут вам выбрать тарифный план для СМС-рассылки, подробно расскажут о законах, регулирующих рекламные рассылки, окажут своевременную техническую поддержку. Наш сервис SMS-рассылок отличается доступностью и многофункциональностью.

Дополнительную информацию узнавайте по указанным на сайте контактным телефонам.




Статьи по: ARM PIC AVR MSP430, DSP, RF компоненты, Преобразование и коммутация речевых сигналов, Аналоговая техника, ADC, DAC, PLD, FPGA, MOSFET, IGBT, Дискретные полупрoводниковые приборы. Sensor, Проектирование и технология, LCD, LCM, LED. Оптоэлектроника и ВОЛС, Дистрибуция электронных компонентов, Оборудование и измерительная техника, Пассивные элементы и коммутационные устройства, Системы идентификации и защиты информации, Корпуса, Печатные платы

Design by GAW.RU