Рубликатор

 



























Все о псориазе

return_links(); ?>

Способы продвижения сайта

В интернет-пространстве для многих предпринимателей и предприятий сайт является визитной карточкой и эффективной площадкой для рекламирования и продажи продукции или услуг. В зависимости от поставленных задач – прямые продажи, рекламирование бренда, привлечение посетителей, распространение информации о предлагаемых услугах и т.п. выбирается один, два и более способов продвижения вэб-ресурса. Сегодня самыми популярными и эффективными способами считаются:

  • контекстное продвижение;
  • медийно-контекстное продвижение;
  • SEO-продвижение;
  • баннерная реклама;
  • продвижение через социальные сети (SMM).

Контекстное продвижение

Контекстная реклама на веб ресурсе выглядит как объявление или сообщение в виде текста, написанного по специальным правилам. Эти сообщения и объявления видят посетители с результатами количества показов их поисковой системой. Владелец веб ресурса, желающий получить трафик, подбирает набор поисковых запросов (ключевых слов). На своем сайте определяет страницы, релевантные теме объявления, куда по этим запросам будут попадать посетители и платит за текст объявления и каждый клик по запросу рекламной системы поисковика. Например, Для Яндекса – это Яндекс Директ.

Контекстно-медийная реклама

Этот вид рекламы выглядит как изображение с текстом. Принцип работы с такой рекламой с целью привлечения трафика аналогичен предыдущему, только вместо объявления разрабатывается баннер, на котором располагаются ключевые слова. Оплата за баннер также идет за количество показов и кликов по баннеру.

SEO или поисковое продвижение

Сущность SEO продвижения веб-ресурса заключается в его оптимизации с учетом внешних, внутренних и пользовательских факторов продвижения. Поисковые системы, учитывая эти факторы располагают сайт на соответствующие позиции в зоне выдачи. Целью работы СЕО-оптимизатора является вывод сайта на первые позиции (ТОП-10) в этой зоне. В отличие от контекстного и медийного способов продвижения, где пользователь по объявлению попадает на сайт, в этом случае он уверен, что самостоятельно сделал выбор ресурса из предлагаемых ему поисковой системой.

Баннерная реклама

Под этим видом продвижения понимается размещение баннера (графического модуля) с информацией на рекламных веб-площадках, пользующихся большой популярностью. Посещаемость таких площадок зависит от авторитетности сайта, на котором они расположены, а также от количества посетителей веб ресурса, которое может достигать десятки тысяч и более человек в сутки. Это метод позволяет привлекать целевых посетителей, что позволяет достигать больших объемов продаж самых различных товаров и услуг.




Статьи по: ARM PIC AVR MSP430, DSP, RF компоненты, Преобразование и коммутация речевых сигналов, Аналоговая техника, ADC, DAC, PLD, FPGA, MOSFET, IGBT, Дискретные полупрoводниковые приборы. Sensor, Проектирование и технология, LCD, LCM, LED. Оптоэлектроника и ВОЛС, Дистрибуция электронных компонентов, Оборудование и измерительная техника, Пассивные элементы и коммутационные устройства, Системы идентификации и защиты информации, Корпуса, Печатные платы

Design by GAW.RU