Рубликатор

 



























Все о псориазе



Магазин офисной мебели: основные виды офисной мебели и преимущества использования

Хороший ремонт, к которому «приложил руку» опытный высококвалифицированный дизайнер, и легкая, со вкусом подобранная мебель – это визитная карточка современного офиса преуспевающей компании. К сожалению, многие фирмы забывают о том, что «встречают по одежке» и оборудуют свои офисы недорогой, некачественной мебелью из ДСП или ДВП, удивляясь, почему клиенты не уверены в завтрашнем дне компании, ее стабильности и финансовой состоятельности.

Давайте поговорим о том, какой должна быть действительно качественная мебель для офиса, а хорошей иллюстрацией к данной статье станет мебель, представленнаяв магазине офисной мебели на сайте orgmebel.ru, изготовленная в соответствии с высочайшими требованиями.

Офисная мебель и ее общие классификационные категории

Всю «рабочую» мебель можно разделить на две категории:

  • комплектную – мебельные наборы и гарнитуры, стоящие из нескольких предметов;
  • штучную мебель – предметы меблировки, представленные отдельными экземплярами.

Как правило, стандартный мебельный комплект состоит из ряда предметов первой необходимости, изготовленных из одного материала, в едином стилистическом ключе и с одинаковой фурнитурой. Комплект изготавливается из мебельных корпусных деталей и специальных щитовых элементов, универсальной сборки, сочетаясь с другими предметами интерьера по своей высоте и ширине.

Как правило, мебель изготавливается из натурального массива дерева или спрессованных недорогих деревянных остатков, пластика, металла и комбинаций этих материалов. Также допустимо совмещать в одном интерьере изделия из различных материалов, например, деревянные столы и металлические стеллажи или шкафы для хранения документов, пластиковые стулья для клиентов и стеклянные офисные перегородки.

В зависимости от типа производства, на котором была изготовлена мебель, она подразделяется на три основных вида:

  • серийную мебель – выпускается определенными сериями по эскизу дизайнера. Серии могут выпускаться несколько раз подряд, то тех пор, пока на них будет спрос;
  • массовую – мебель изготавливается для всех и каждого, поэтому найти ее в любом офисе;
  • экспериментальную – изготавливается на новом оборудовании, а уже уровень продаж комплектов определит, перейдут ли они в серийное или массовое производство,

По способу производственного цикла изделия подразделяются на:

  • гнутые комплекты;
  • литые изделия;
  • штампованную мебель;
  • формованные предметы меблировки;
  • столярные изделия.

Что касается такого важного параметра, как «категория отдыха», то качественные офисные гарнитуры относятся к III-IV категории мягкости (это означает, что мебель подходит для продолжительной трудовой деятельности и отдыха персонала в положении сидя).

Существует еще несколько классификационных категорий мебели для офиса, но точное перечисление требуется только инспекторам, проверяющим соответствие офиса санитарно-гигиеническим нормам и технике пожарной безопасности.

Требования к современной мебели

Удачно подобранная меблировка офиса должна соответствовать целому ряду важнейших критериев, к которым можно отнести:

  • комфорт – если мебель будет неудобной, вряд ли офисные клерки смогут высидеть на стульях целый рабочий день, а значит, они будут искать повод для «перекуров», и работоспособность офиса заметно снизится:
  • незаметной – правило, если вы не отметили, во что был одет собеседник, значит, он был в идеальной одежде (то же правило, касается и меблировки офиса);
  • функциональность – офисная мебель должна быть многофункциональной, совмещающей несколько рабочих опций (например, рабочий и компьютерный стол, стол с полками для хранения бумаг). В противном случае, комплекты придется дополнять все новыми и новыми предметами, захламляя офисное помещение;
  • эргономичность – в офисе не должно быть предметов меблировки, которая не несет смысловой нагрузки. Каждая единица должна напоминать, что в этом помещении не отдыхают, а работают;
  • комплектация – не стоит оборудовать офис разноплановыми предметами интерьера, ведь такое рабочее помещение будет напоминать не офис, а блошиный рынок. Даже штучные предметы интерьера следует подбирать в одном стилистическом и цветовом «ключе», тогда общее впечатление от меблировки будет максимально правильным;
  • качество – дешевую мебель видно сразу, поэтому не стоит экономить на меблировке офиса, если вы планируете завоевать доверие клиентов и работать на рынке не один год.

В общем, выводы просты – если вы хотите завоевать имя и репутацию своей компании, не забывайте об имиджевом аспекте. Качественная, со вкусом подобранная и удобная мебель для персонала, а также для руководящего звена и клиентов, «разбавленная» трендовыми, со вкусом подобранными аксессуарами, совпадающими с дизайном своей стилистикой, сможет стать дополнительным «плюсом» для фирмы, помогая формировать ее реноме


Статьи по: ARM PIC AVR MSP430, DSP, RF компоненты, Преобразование и коммутация речевых сигналов, Аналоговая техника, ADC, DAC, PLD, FPGA, MOSFET, IGBT, Дискретные полупрoводниковые приборы. Sensor, Проектирование и технология, LCD, LCM, LED. Оптоэлектроника и ВОЛС, Дистрибуция электронных компонентов, Оборудование и измерительная техника, Пассивные элементы и коммутационные устройства, Системы идентификации и защиты информации, Корпуса, Печатные платы

Design by GAW.RU