Магазин офисной мебели: основные виды офисной мебели и преимущества использования
Хороший ремонт, к которому «приложил руку» опытный высококвалифицированный дизайнер, и легкая, со вкусом подобранная мебель – это визитная карточка современного офиса преуспевающей компании. К сожалению, многие фирмы забывают о том, что «встречают по одежке» и оборудуют свои офисы недорогой, некачественной мебелью из ДСП или ДВП, удивляясь, почему клиенты не уверены в завтрашнем дне компании, ее стабильности и финансовой состоятельности.
Давайте поговорим о том, какой должна быть действительно качественная мебель для офиса, а хорошей иллюстрацией к данной статье станет мебель, представленнаяв магазине офисной мебели на сайте orgmebel.ru, изготовленная в соответствии с высочайшими требованиями.
Офисная мебель и ее общие классификационные категории
Всю «рабочую» мебель можно разделить на две категории:
- комплектную – мебельные наборы и гарнитуры, стоящие из нескольких предметов;
- штучную мебель – предметы меблировки, представленные отдельными экземплярами.
Как правило, стандартный мебельный комплект состоит из ряда предметов первой необходимости, изготовленных из одного материала, в едином стилистическом ключе и с одинаковой фурнитурой. Комплект изготавливается из мебельных корпусных деталей и специальных щитовых элементов, универсальной сборки, сочетаясь с другими предметами интерьера по своей высоте и ширине.
Как правило, мебель изготавливается из натурального массива дерева или спрессованных недорогих деревянных остатков, пластика, металла и комбинаций этих материалов. Также допустимо совмещать в одном интерьере изделия из различных материалов, например, деревянные столы и металлические стеллажи или шкафы для хранения документов, пластиковые стулья для клиентов и стеклянные офисные перегородки.
В зависимости от типа производства, на котором была изготовлена мебель, она подразделяется на три основных вида:
- серийную мебель – выпускается определенными сериями по эскизу дизайнера. Серии могут выпускаться несколько раз подряд, то тех пор, пока на них будет спрос;
- массовую – мебель изготавливается для всех и каждого, поэтому найти ее в любом офисе;
- экспериментальную – изготавливается на новом оборудовании, а уже уровень продаж комплектов определит, перейдут ли они в серийное или массовое производство,
По способу производственного цикла изделия подразделяются на:
- гнутые комплекты;
- литые изделия;
- штампованную мебель;
- формованные предметы меблировки;
- столярные изделия.
Что касается такого важного параметра, как «категория отдыха», то качественные офисные гарнитуры относятся к III-IV категории мягкости (это означает, что мебель подходит для продолжительной трудовой деятельности и отдыха персонала в положении сидя).
Существует еще несколько классификационных категорий мебели для офиса, но точное перечисление требуется только инспекторам, проверяющим соответствие офиса санитарно-гигиеническим нормам и технике пожарной безопасности.
Требования к современной мебели
Удачно подобранная меблировка офиса должна соответствовать целому ряду важнейших критериев, к которым можно отнести:
- комфорт – если мебель будет неудобной, вряд ли офисные клерки смогут высидеть на стульях целый рабочий день, а значит, они будут искать повод для «перекуров», и работоспособность офиса заметно снизится:
- незаметной – правило, если вы не отметили, во что был одет собеседник, значит, он был в идеальной одежде (то же правило, касается и меблировки офиса);
- функциональность – офисная мебель должна быть многофункциональной, совмещающей несколько рабочих опций (например, рабочий и компьютерный стол, стол с полками для хранения бумаг). В противном случае, комплекты придется дополнять все новыми и новыми предметами, захламляя офисное помещение;
- эргономичность – в офисе не должно быть предметов меблировки, которая не несет смысловой нагрузки. Каждая единица должна напоминать, что в этом помещении не отдыхают, а работают;
- комплектация – не стоит оборудовать офис разноплановыми предметами интерьера, ведь такое рабочее помещение будет напоминать не офис, а блошиный рынок. Даже штучные предметы интерьера следует подбирать в одном стилистическом и цветовом «ключе», тогда общее впечатление от меблировки будет максимально правильным;
- качество – дешевую мебель видно сразу, поэтому не стоит экономить на меблировке офиса, если вы планируете завоевать доверие клиентов и работать на рынке не один год.
В общем, выводы просты – если вы хотите завоевать имя и репутацию своей компании, не забывайте об имиджевом аспекте. Качественная, со вкусом подобранная и удобная мебель для персонала, а также для руководящего звена и клиентов, «разбавленная» трендовыми, со вкусом подобранными аксессуарами, совпадающими с дизайном своей стилистикой, сможет стать дополнительным «плюсом» для фирмы, помогая формировать ее реноме
|